Перейти к основному содержанию

Что это было? «Kingsman: Золотое кольцо»

В новой серии материалов на «Форпосте» корреспонденты издания обозревают главные киноновинки выходных. Под наше рассмотрение попала вторая часть успешной экшн-комедии об идеальных джентльменах и их попытках спасти мир в рамках рейтинга 18+.

Если по какому-либо стечению обстоятельств зрителю неизвестно о первом фильме серии «Kingsman: Секретная служба», то это упущение срочно необходимо ликвидировать. Два года назад кино от режиссёра Мэьттью Вона стало куда более ожидаемым подарком на 14 февраля, чем первые «Пятьдесят оттенков серого».

Оба фильма вышли в российский прокат в одно и то же время и предоставили скучавшим мужчинам редкое удовольствие в виде пародии на штампы многих боевиков о секретных агентах. Узнав, что именно принцесса предлагала главному герою за спасение мира, зрители взрывались овациями.

Креативный и нешаблонный подход от создателя фильма «Пипец» были главными плюсами «Kingsman: Секретной службы». Шепелявый злодейский Сэмюэль Л. Джексон, неожиданный Колин Фёрт в роли экшн-героя в костюме и филигранно поставленная «церковная» боевая сцена принесли киноленте 400 миллионов долларов заработка в прокате. Появление второй части было вопросом времени.

Missing материал.

Подобно ансамблю Надежды Кадышевой, «Kingsman: Золотое кольцо» стартует с проверенных «хитов» и неожиданно в постановке перекликается с «Малышом на драйве» Эдгара Райта.

Вступление фильма выводит его на зыбкую почву. Чем стартовая сцена отличается от десятка картин о Джеймсе Бонде, начинающихся с боевых сцен, едва связанных с сюжетом? Ничем.

Основной сюжетный поворот также происходит «по Бонду». Но кто знает, что бы делал персонаж романов Яна Флеминга, если бы узнал, что у его секретной организации есть «братья» по ту сторону океана.

На ровную дорогу кино выводит как раз «американский» юмор и множество стереотипов, столкновение которых и рождает основные сюжетные повороты. Педро Паскаль из сериала «Narcos» ищет свою правду лассо и хлыстом, а Ченнинг Татум, на радость женской аудитории, появляется в джинсовом костюме и без него.

Дерутся в «Кингсмане» много, разнообразно и долго. В ход может идти не только холодное и огнестрельное оружие, но и бейсбольный мяч-граната или «атомный» гель после бритья.

Missing материал.

Злодея, который наносит английскому синдикату агентов сильный урон, играет Джулианна Мур, которая продолжает общий абсурдистский настрой серии. В главном штабе её наркокартеля, стилизованного под мир 50-х, наравне с робо-псами «на цепи» сидит и сэр Элтон Джон. Английский классик не отделывается дежурным камео, а сквернословит, показывает навыки единоборств и становится важной частью ансамбля актёров.

Бывший партнёр Мур по «Большому Лебовски», Джефф Бриджес играет главу американских «братьев» портных из Kingsman – организации Statesman, замаскированной под алкогольное производство. Почти во всех сценах Бриджес пьёт виски и прослушивает через бутылку Овальный кабинет в Белом доме. Не роль, а мечта.

Missing материал.

Политический контекст, набирающий обороты под конец, сильно бросается в глаза. В фигуре бахвалящегося президента США и его заместителя-женщины легко читаются образы Дональда Трампа и Хиллари Клинтон. Для фильма, в котором из врагов делают бургеры, расправа для президента выбрана на удивление человечной.

После первой части, «выстрелившей» в первую очередь пересказом «шпионских» историй через комиксы, «Kingsman: Золотое кольцо» не сразу, но находит свою колею. Если её освоить, фильмы о Джеймсе Бонде могут быть просто не нужны.

«Форпост Северо-Запад» благодарит представителей кинопрокатчика «Двадцатый Век Фокс СНГ» за приглашение на пресс-показ.