Перейти к основному содержанию

Петербургские депутаты намерены ужесточить требования к рекламе БАДов

В визуальном оповещении должны быть сведения, что такие препараты - не лекарственные средства, передаёт MR7.ru.

В пятницу, 6 октября, стало известно, что комитет по законодательству петербургского Заксобрания предложил Госдуме сделать более жёсткими требования к рекламе БАДов.

В рекламных материалах должна быть информация, что эти препараты не лекарственные, говорится в федеральной инициативе. Поправки предлагается внести в федеральный закон «О рекламе».

«Реклама не должна вводить покупателя в заблуждение», - заявил глава комитета Денис Четырбок.

Надпись должна занимать не менее 10% от рекламной площади и написана прописными буквами жирным шрифтом.

Если проект будет одобрен на пленарном заседании, его отправят на рассмотрение в Госдуму.

Отметим, биологически активные добавки (БАД) к пище - это вещества природного происхождения, которые нормализуют баланс питательных веществ, способствуют профилактике заболеваний и ускоряют процесс выздоровления человека. Они также используются в животноводстве и птицеводстве. БАД не состоит в списке лекарственных препаратов.