Перейти к основному содержанию

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошёл сбой

банковская карта
© pixabay.com

Клиенты финансовой организации написали в соцсетях о проблемах при выполнении денежных переводов.

Во вторник, 9 января, клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на то, что не могут переводить средства со своих счетов. Операции, проведённые через мобильное приложение банка, оставались невыполненными.

В самом банке оперативно объяснить причины произошедшего «Форпосту» не смогли. Известно, что к настоящему времени проблему удалось решить.

Напомним, что похожая ситуация у клиентов «Тинькофф» возникла 18 декабря прошлого года, тогда урегулировать вопрос удалось за несколько часов. Руководство организации объясняло неполадки быстрым темпом роста компании.