Перейти к основному содержанию

Дмитрий Курдесов

Инициатива о законодательном разграничении участников рынка перевозок была отправлена председателю Государственной думы, сообщили «Форпосту» в пресс-службе общественного движения «За безопасность». Во вторник, 12 декабря, эксперты организации направили обращение к спикеру Госдумы Вячеславу Володину с предложением о запрете на законодательном уровне водителям интернет-агрегаторов перевозок или диспетчерских служб называться «таксистами».
В комитете по транспорту считают оборудование остановок специальными кнопками нецелесообразным, сообщили «Форпосту» в пресс-службе движения «За безопасность». В Смольном не нашли средств на кнопки вызова такси на всех остановках общественного транспорта. В ответе комитета по транспорту руководителю общественного движения «За безопасность» Дмитрию Курдесову сказано, что большинство заказов легковых такси в Петербурге осуществляется по телефону и через интернет-приложения.
C подобным предложением общественное движение «За безопасность» планирует обратиться и к мэру Москвы Сергею Собянину, сообщили «Форпосту» в пресс-службе организации. Общественное движение «За безопасность» обратилось к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с идеей создать региональную награду «Почётный знак «За гражданский подвиг в Санкт-Петербурге».
В Интернете тем временем продолжается сбор подписей под требованием создать в России единую систему оповещения о пропавших детях. Активисты движения «За безопасность» предлагают подключить социальные сети к поиску пропавших граждан и детей, сообщили «Форпосту» в пресс-службе организации.
Активисты обратились к председателю ЗАКСа Петербурга с просьбой принять закон, запрещающий продажу детям электронных сигарет и жидкости для них. Они считают, что депутаты смогут решить этот вопрос за одну неделю. Руководитель движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов рассказал, что в нашей стране подобные законы приняты только в двух регионах: Ставропольском крае и Вологодской области.
Метро
Общественное движение «За безопасность» предлагает властям обратить больше внимания на безопасность в метрополитене. Для этого активисты предлагают пересмотреть проекты вестибюлей строящихся станций. Руководитель движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов так оценивает действующие средства досмотра в метрополитене Северной столицы: