Перейти к основному содержанию

«Яндекс» переименовал станции метро Петербурга в честь популярных мест

Российская компания проанализировала поисковые запросы жителей Северной столицы.

В среду, 15 мая, стало известно, что «Яндекс» переименовал станции петербургского метрополитена в честь популярных городских мест.

«На каждой станции метро, ну, почти на каждой, есть что-то такое, что притягивает туда людей из других районов и даже из других городов. Большой торговый центр, музей, гостиница, концертный зал. Мы решили представить, как выглядела бы карта метро Петербурга, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения», — объяснили появление новой карты городской подземки в компании.

Чтобы найти такие места, поисковик использовал данные о запросах к «Яндекс.Картам», заданных в радиусе ста метров от вестибюлей метро. В итоге получился длинный список самых популярных у горожан организаций и достопримечательностей. Те, что оказались на верхних строчках, стали новыми названиями станций подземки.

Например, «Садовая» превратилась в «Мариинский театр» из-за близости учреждения культуры, «Невский проспект» — в «Бургер Кинг» из-за расположенного рядом общепита, а «Автово» — в «Петергоф» из-за того, что от этой станции метро отходит общественный транспорт до музея-заповедника.

Напомним, прошлой осенью проект «Яндекс.Недвижимость» обзавёлся тепловыми картами, которые помогают быстро сориентироваться в ценах на жильё и подобрать подходящий по этому критерию район.