Санкт-ПетербургПасмурно+8°C

Главный арбитр матча «Зенит» — «Ахмат» признал ошибку судейства

Зенит Ахмат
Фото © ФК «Зенит»

Рефери рассказал, какой гол сине-бело-голубых стоило засчитать, сообщил «Спорт-Экспресс».

Как стало известно в понедельник, 19 августа, главный арбитр матча «Зенит» — «Ахмат» Алексей Матюнин признал собственную ошибку судейства.

«Правильно ли отменен гол Ригони?», — спросил его журналист «Спорт-Экспресса».

«Нет, там не было офсайда. Его следовало засчитать. Это ошибка», — ответил судья.

Кроме того, Матюнин рассказал, почему не дал больше добавочного времени в конце игры.

«Да, действительно я мог добавить ещё, но вы видели, что в конце матча была потасовка и была вероятность, что в следующем эпизоде это все могло перерасти во что-то более серьёзное», — заявил он.

«Спорт-Экспресс» отметил, что Матюнин согласился говорить только о конкретных эпизодах. Ему также задали вопросы об отмене гола Сердара Азмуна и решении не назначать пенальти в ворота «Ахмата».

Напомним, судейство на этом матче вызвало несколько эмоциональных оценок – в том числе от наставника сине-бело-голубых Сергея Семака. Ему грозила дисквалификация, однако он принёс извинения, которые удовлетворили представителей Российского футбольного союза. Также о действиях арбитра высказался глава «Газпрома» Алексей Миллер.