Перейти к основному содержанию

Банкоматы Сбербанка «заговорили» на таджикском и узбекском

Крупная финансовая организация улучшила сервис для приезжих из стран Средней Азии.

Как стало известно в четверг, 5 декабря, более 80% банкоматов Сбербанка начали поддерживать узбекский и таджикский языки. На них перевели операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи.

Также на узбекском и таджикском стала доступна информация об использовании мобильного приложения «Сбербанк онлайн», уведомления по картам и описание программы лояльности «Спасибо».

В банке нововведение объяснили заботой о клиентах из-за рубежа.

«Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и сервисами. Находясь вдали от Родины, они традиционно выбирают самые надёжные, привычные и понятные решения», - отметили в Сбербанке.

В финансовой организации добавили, что, кроме таджикского и узбекского, банкоматы банка поддерживают восемь иностранных языков, включая английский.

Напомним, в середине ноября Сбербанк запустил сервис доставки еды из магазинов «Сбермаркет».