Крупная финансовая организация улучшила сервис для приезжих из стран Средней Азии.
Как стало известно в четверг, 5 декабря, более 80% банкоматов Сбербанка начали поддерживать узбекский и таджикский языки. На них перевели операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи.
Также на узбекском и таджикском стала доступна информация об использовании мобильного приложения «Сбербанк онлайн», уведомления по картам и описание программы лояльности «Спасибо».
В банке нововведение объяснили заботой о клиентах из-за рубежа.
«Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и сервисами. Находясь вдали от Родины, они традиционно выбирают самые надёжные, привычные и понятные решения», - отметили в Сбербанке.
В финансовой организации добавили, что, кроме таджикского и узбекского, банкоматы банка поддерживают восемь иностранных языков, включая английский.
Напомним, в середине ноября Сбербанк запустил сервис доставки еды из магазинов «Сбермаркет».