Эксперты проанализировали предпочтения российских потребителей спиртного.
В четверг, 4 июня, стало известно, что жители России во время режима самоизоляции стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
По результатам анализа, в апреле 2020 года граждане приобрели водки в упаковке свыше одного литра на 19% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. При этом до пандемии спрос на данный вид спиртного снижался, с марта 2019 до апреля 2020 продажи сократились на 26%.
Кроме того, жители РФ стали чаще брать виски в таре от одного до двух литров. Показатель вырос на 52%.
Эксперты предположили, что граждане в период «карантинных» каникул запасались спиртным, а крупная посуда для этого удобнее.
Напомним, ранее сообщалось, что в России могут повысить возраст продажи алкоголя. По мнению сенаторов, это поспособствует повышению укрепления здоровья человека и развитию культуры ЗОЖ в стране.