Перейти к основному содержанию

В Петербурге за 150 миллионов спроектируют внутригородское железнодорожное кольцо

поезд
© Общественное достояние

В городе на Неве пересчитали траты на крупный транспортный проект.

В понедельник, 9 ноября, стало известно, что в 2021-2022 году Смольный собирается потратить 150 миллионов рублей на проработку концепции внутригородского железнодорожного кольца. Об этом «Фонтанке» рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Данную сумму в проект бюджета Петербурга на прошлой неделе заложил губернатор города Александр Беглов. Он добавил её в рамках своей поправки ко второму чтению законопроекта о казне.

Кольцо, о котором идёт речь, город строит вместе с РЖД. Представители госкомпании при этом предлагают построить тоннель от Московского до Финляндского вокзала, в Смольном считают, что тоннель надо прокладывать от Балтийского до Финляндского вокзала.

«Прорабатываем технико-экономическое обоснование и проектные решения. Там множество мероприятий, включая расчёт стоимости реконструкции станций, пассажиропотока и так далее. Но основное — проработка строительства тоннеля от Балтийского вокзала до Финляндского, который позволит инфраструктуру замкнуть и, собственно, создать полноценное кольцо», — сказал чиновник.

Он уточнил, что видение властей в большей степени соответствует городским потребностям.

Напомним, в апреле губернатор Петербурга Александр Беглов одобрил концепцию развития городского железнодорожного узла. Предполагается, что всё грузовое движение будет вынесено за пределы Северной столицы, а сам город свяжут с пригородами дополнительными электричками.