Перейти к основному содержанию

Михаил Чаплыгин

Михаил Михайлович Чаплыгин.

В 2005 году окончил Уральскую Государственную Юридическую Академию.

С 2004 года возглавлял проект Auto-Dealer.ru в Екатеринбурге. В 2005 году переехал в Санкт-Петербург, где открыл новый проект - интернет-портал «Auto-Dealer.ru- Петербург». В 2011 году на базе портала было создано Аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».

В Северной столице лидеры авторынка не смогли побить ранее установленные показатели. Во вторник, 25 февраля, стало известно, что в 2019 году ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи на 2%. Такие данные «Форпосту» сообщили в агентстве «Auto-Dealer-СПб». За прошедшие 12 месяцев 20 основных автохолдингов Северной столицы продали около 127 тысяч новых легковушек и лёгких коммерческих автомобилей. При этом совокупная доля компаний, занимающихся реализацией в сегменте машин-новинок, выросла с 80,7% в 2018 году до 82,6% в 2019 году.
Авто
В марте объём производства машин в Северной столице снизился на девять процентов, сообщили «Форпосту» в агентстве «Auto-Dealer-СПб». В пятницу, 20 апреля стало известно, что производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 15 месяцев. Так, за март 2018 года в Петербурге было сделано 28 900 машин, это на девять процентов меньше, чем в марте 2017 года.
Лидером рынка в Петербурге стал Hyundai, сообщил «Auto-Dealer-СПб». В четверг, 30 ноября, стало известно, что в Санкт-Петербурге на 14% увеличился показатель по продаже легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В октябре также был установлен рекорд – было куплено 12 953 новых автомобиля, что на 21% больше, чем в октябре 2016 года.
В топе-10 продаж за восемь месяцев только один бренд продемонстрировал отрицательную динамику, сообщили «Форпосту» в пресс-службе аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». За восемь месяцев 2017 года в Петербурге было продано 84 351 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За август этого года петербургские дилеры продали 11 104 новых транспортных средств - это на 16% больше, чем в августе прошлого года. Падение продаж зафиксировано у Mercedes-Benz.
В топе-15 падение уровня продаж за полгода показали только два бренда, сообщили «Форпосту» в пресс-службе аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». За первые шесть месяцев 2017 года в Петербурге было продано 62 тысячи 187 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером автомобильного рынка стал ГК «Рольф», сообщили «Форпосту» в пресс-службе аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». За первые шесть месяцев 2017 года 20 ведущих автохолдингов Петербурга продали 50 тысяч 774 новых автомобиля, это на 12,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года, пояснили в агентстве.