Перейти к основному содержанию

На Красносельско-Калининской линии метро в Петербурге завершают установку временных полуколец

В Северной столице пройден очередной этап строительства городской подземки.

Во вторник, 23 июня, стало известно, что в Петербурге на Красносельско-Калининской линии метро завершается установка временных полуколец проходческим щитом КТ-1-5,6. Об этом «Форпосту» сообщили в «Метрострое».

В организации рассказали, что в скором времени начнётся полноценная работа на втором перегоне участка «Казаковская» — «Путиловская».

«В начале июня на строящемся участке ККЛ появился второй проходческий щит КТ-1-5,6. Первый уже соорудил перегон между станциями и сегодня ставит кольца в будущей соединительной ветке к “Нарвской”», — отметили в «Метрострое».

На данный момент шесть из семи полуколец уже установлено. После того, как на своё место встанет последняя конструкция, начнётся проходка тоннеля от монтажной камеры 843 шахты до шахты 845 бис.

Отметим, станции метро «Казаковская» и «Путиловская» относятся к первому этапу строительства Красносельско-Калининской линии. Их открытие запланировано на 2022 год.

Напомним, в апреле сообщалось, что петербургский «Метрострой» за март выполнил работы на 1,31 миллиарда рублей. В частности, деньги пошли на установку 242 железобетонных колец в тоннелях будущей ветки городской подземки.