Перейти к основному содержанию

Опустевшие из-за пандемии билборды Петербурга может спасти социальная реклама

реклама
© Форпост Северо-Запад

В Северной столице решают что делать с щитами без информации.

В понедельник, 20 июля, стало известно, что в Петербурге опустевшие из-за пандемии билборды может спасти социальная реклама. Об этом сообщило Nation News.

По данным издания, местный ЗакС уже поднимал этот вопрос. Парламентарии хотели создать новый закон об оповещении населения.

«В Петербурге сегодня много социальной рекламы, если посмотреть на уличные билборды. Это и фотографии врачей, которые героически борются с пандемией, и призывы остаться дома во время эпидемии и т.д. Мы на самом деле давно ставили вопрос о необходимости принятия городского закона о социальной рекламе. Была такая идея, чтобы какое-то количество от всех рекламных площадей в обязательном порядке отдать под социальную рекламу по направлениям», — заявил депутат Законодательного собрания Денис Четырбок.

По его словам, рекламных щитов в городе на Неве очень много и все их нужно использовать рационально. Из-за пандемии на билбордах стало всё меньше появляться коммерческих объявлений, а оставлять их пустыми – некрасиво.

«Если, например, нет коммерческой рекламы, а мы сейчас видим определённый спад на рынке из-за кризиса, то я вижу решение этой проблемы через соответствующий городской закон о социальной рекламе, где было бы прописано, какое количество площадей отдаётся под социальные нужды», — отметил Четырбок.

Он добавил, что для правильной работы рынка рекламы, нужно вести постоянный учёт щитов, на которых размещаются объявления. Последние два года проверяющие службы снесли несколько билбордов из-за несоответствия правилам – они стояли слишком близко к дороге.

Напомним, на прошлой неделе ЗакС Петербурга принял в третьем чтении законопроект, дающий возможность владельцам коммерческой недвижимости получить налоговые льготы на второй квартал 2020 года. Послабления коснутся налога на имущество.