Перейти к основному содержанию

Пауза в 120 дней: бизнес показал, как выглядели ТРК во время пандемии

В городе на Неве представители крупного бизнеса наглядно продемонстрировали свои трудности.

В пятницу, 24 июля, управляющий партнер компании Fort Group Максим Левченко опубликовал в личном аккаунте в Instagram видео, в котором показал, как выглядят торговые центры Петербурга в период пандемии коронавируса.

В двухминутном ролике кадры пустующих помещений сменяются комментариями на чёрном фоне. Так, там говорится, что «простой» ТРК длится уже 120 дней, а Смольный не даёт никакой конкретики об открытии.

Видеозапись заканчивается своеобразной подписью: в кадре появляются логотипы торговых центров, которые не могут работать, среди них — «Сити Молл», «Европолис», «Лондон Молл», «Родео Драйв», «Академ-парк», «Южный полис», «Фиолент», «Французский бульвар», «5 озёр» и «Порт Находка».

Отметим, уже после выхода этого видео Смольный объявил, что согласовал с Роспотребнадзором новое снятие ограничений. ТРК должны открыться с 27 июля.

Напомним, в начале недели Левченко организовал встречу петербургских бизнесменов в музее Бродского. В ходе этого мероприятия он жёстко раскритиковал действия Смольного и обратился лично к губернатору Александру Беглову, призвав его «быть мужиком». Последний на следующий день в ходе заседания городского правительства, заявил, что, хотя некоторый бизнес и не помогал городу в наиболее сложный период, он имеет право требовать открытия.

Беглов распорядился профильным вице-губернаторам отправиться в Москву на переговоры с Роспотребнадзором. В итоге стороны смогли договориться о возобновлении деятельности ТК в Петербурге. Соответствующий документ, подтверждающий эти слова, ещё не опубликован.