Перейти к основному содержанию

В Петербурге горячую линию «122» сделают универсальным справочным сервисом

В городе на Неве создадут ещё один канал для предоставления информации по различным вопросам.

Как стало известно во вторник, 6 октября, власти Петербурга намерены расширить функционал региональной справочной службы «122». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.

Как уточнили в городском правительстве, сервис запустили в апреле 2020 года для информирования жителей Северной столицы по вопросам, касающимся эпидемии коронавирусной инфекции. За время работы операторы организации приняли более 100 тысяч звонков.

В настоящее время службу переориентировали на консультирование горожан по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им предприятий. Кроме того, специалисты сервиса могут сориентировать клиентов относительно текущего состояния транспортной инфраструктуры, социальных льгот, образования, туризма и так далее.

В Смольном отметили, что «122» перестанет существовать лишь в виде центра приёма телефонных вызовов и откроет официальное представительство в социальной сети «Одноклассники», куда тоже можно будет обратиться с одной из перечисленных выше проблем.

В городском правительстве попросили петербуржцев не путать номер «122» с номером «112», который предназначен для вызова экстренных служб.

Напомним, накануне в Петербурге единый информационно-справочный центр по вопросам, связанным с коронавирусом, обработал 274 вызова. Также в городе возобновил работу волонтёрский штаб, помогающий пожилым и маломобильным жителям Северной столицы.