Перейти к основному содержанию

В Петербурге УФАС оштрафовал «Грузовичкоф» за рекламу

Рекламные материалы компании признаны недостоверными, сообщает пресс-служба ведомства.

Во вторник, 17 октября, стало известно о завершении рассмотрения рекламных материалов ООО «Грузовичкофф» управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Решение в отношении компании было вынесено 12 октября.

Предметом разбирательства в УФАС стала жалоба жительницы Петербурга. По её мнению, реклама «Грузовичкоф», распространяемая с марта по апрель 2017 года в петербургском метро с текстом «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ» самые низкие цены!», нарушает Закон о рекламе.

В компании рассказали, что реклама основывается на сравнении ценовых предложений самой компании, «по сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году». Подобный критерий сравнения был напечатан в правом нижнем углу рекламного объявления мелким шрифтом.

Отделение УФАС в Санкт-Петербурге провело опрос с целью установления, виден ли этот критерий самим потребителям.

По результатам опроса выяснилось, что большинство респондентов не смогли прочесть эту фразу даже с близкого расстояния или видят её, но стоя вплотную. Это нарушает статью Закона о рекламе в контексте расположения объявлений.

Комиссия службы передала материалы дела уполномоченному должностному лицу для назначения штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ. За административное правонарушение по этой статье предписывается штраф от 100 до 500 тысяч рублей.