14:53 21.04.2017 - Сергей Чернядьев
Поделиться
инсталляция в лагере дальнобойщиков
Фото © Форпост Северо-Запад /

Есть у меня приятель – бывший дальнобойщик. Была у него машина. Скания - двадцатитонник. Возил он еще семь лет назад из Морского порта Петербурга контейнеры в Рязань.Как индивидуальный предприниматель. Сам машину ремонтировал, сам платил «упрощенку». В месяц выходило «чистыми» пять – семь тысяч долларов.

Почему так много? Да потому, что брал не по 20, а по 50 тонн. Объяснял – все так делают. На чем и погорел. Не с милицией – с ней на трассе все решалось. Подрезал его в Петербурге жигуленок. На заднем сиденье женщина с ребенком. Упавший контейнер насмерть обоих. По правилам друг мой не виноват, но вез – то «перегруз». Дали три с половиной года. Вышел по УДО. С перевозками завязал.

Смотрит теперь по телевизору на акции дальнобойщиков и комментирует:

«Заявления по росту цен – это смешно. Есть куда по зарплатам двигаться. А дороги, конечно, надо ремонтировать. Видели, какая «колейность» на кольцевой? Спасибо фурам. Нет, конечно, воруют. Но если бы нагрузка на ось была расчетной – такого бы не было. Наши машины и без перегруза дороги портят, а уж по факту и подавно… Кстати, на запад даже с лишней тонной не прорвешься, потому там и полотно другое. А сборы на ремонт в Европе тоже приличные. Вон, те же австрийцы протестуют.

А вообще «заявы» какие-то детские: «деньги идут через Ротенбергов». А если бы они через какого-нибудь чиновника шли – было бы легче? Что-то я не видел протестов против «Петроэлектросбыта» - мы за электричество платим им, а они потом «Ленэнерго». И где митинги?»

Впрочем, будь у него машина – он бы сейчас в первых рядах. Но зарекся. Судьбу дважды не испытывают. Так что приветы «Платону» передает с дивана.

Обсудить и поделиться