Перейти к основному содержанию

Образование

охотское море
Триста тридцать студентов Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II вернулись с производственной практики, которая продолжалась целых пять месяцев. На предприятия в разные регионы России (от Чукотки до Ямала) получать бесценный опыт и рабочие профессии поехали молодые люди, обучающиеся по 17-ти направлениям подготовки. Речь о временной двухлетней программе специализированного высшего образования (СпецВО), по которой в настоящее время доучиваются до получения инженерной специальности бакалавры старейшего технического вуза.
строители
По разным оценкам, сегодня строительная отрасль России нуждается в 300 тысячах работников, и дефицит высококвалифицированных кадров только растет. К 2030 году их число может перевалить за 400 тысяч. Остро не хватает специалистов всех категорий – от сварщиков и штукатуров до проектировщиков и инженеров. Такая ситуация сложилась из-за роста объемов строительства на 30%, начиная с 2020 года, отмечал ранее вице-премьер Марат Хуснуллин.
нафтан
Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II продолжает развивать программы академической мобильности с иностранными вузами. Особняком в этом партнерстве стоит Беларусь, с которой петербуржцев связывает давнее сотрудничество: совместные проекты и научные исследования, программы двойного диплома, обоюдные студенческие практики.
ДПК по эмали
«Огневое письмо» - так в древности называли эмаль – особый вид декоративно-прикладного творчества, при котором цветное стеклянное покрытие наносится на металлическую основу и «запекается» в печи при температуре 800 градусов.
время первых
В Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II состоялось торжественное собрание «Пилотный проект: время первых». Такое название для мероприятия выбрано не случайно, в зале действительно собрались «первопроходцы». Один из выступающих сравнил их с советскими летчиками-космонавтами Алексеем Леоновым и Павлом Беляевым, которые в 1965 году впервые вышли в межзвездное пространство.
Быстринский ГОК
Студенты четвертого курса Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II побывали на Быстринском горно-обогатительном комбинате (ГОК) — одном из крупнейших на Дальнем Востоке. Ребята попали туда в качестве призеров кейс-чемпионата ”Решай БыстрА», ежегодно проводимого предприятием для студентов профильных учебных заведений.
подготовительные курсы
В последний год учебы школьники, мечтающие поступить в вуз на бюджет, ищут способы увеличить свои шансы. Кто-то прибегает к услугам репетиторов, но позволить это финансово может не каждая семья. Альтернативный вариант - подготовительные курсы при вузах. Они стоят дешевле, чем индивидуальные уроки, а занятия чаще всего ведут квалифицированные педагоги, имеющие большой опыт подготовки к ЕГЭ.
Гранит науки
Как попасть в престижный вуз на бюджет? Эксперты советуют старшеклассникам не надеяться только на хорошо сданный ЕГЭ и репетиторов, а расширить собственные возможности. Один из реальных способов - участие в олимпиадах, ведь победители и призеры заключительных этапов получают значительные льготы при поступлении на профильные специальности в любые вузы России.
выезд актива в кавголово
Каору Исикава, японский гуру в области управления качеством, говорил - «Качество начинается и заканчивается обучением». Студенческий актив Санкт-Петербургского горного университета немного поспорил бы с восточным ученым. Внеучебная деятельность в их жизни занимает не меньше времени, чем учеба. Количество клубов и студенческих объединений в старейшем техническом вузе приближается к 50, в них занимается более трех тысяч юношей и девушек.
Лейла
В Нижнем Новгороде прошло крупнейшее молодежное событие, на которое съехались 2000 юношей и девушек из 120 стран мира – Индии, Египта, Туниса, Аргентины, СНГ, Марокко, Зимбабве, Бразилии, Ирана. Программа фестиваля включала семь различных направлений – от образования и науки до предпринимательства и IT. Молодые люди знакомились, слушали лекции от ведущих российских и зарубежных спикеров, обменивались опытом, дискутировали о настоящем и будущем мирового образования и обсуждали, как каждый из них может повлиять на картину мира.