14:33 30.04.2017 - Елена Иванова
Поделиться
скорая помощь
© Общественное достояние

Инцидент произошел в квартире одного из домов на улице Коллонтай вечером 29 апреля. На скорой мальчика доставили в больницу, где врачи диагностировали у него острое отравление. Состояние ребенка медики оценивают как тяжелое. Предполагается, что малыш наглотался тормозной жидкости по недосмотру родителей. В происшествии разбирается полиция, проводится проверка.

Подобный случай ранее произошел в Петербурге 5 апреля. Тогда также трёхлетний мальчик напился неизвестной жидкости. Его госпитализировали с острым отравлением. Известно, что родители ребенка разведены, и в день происшествия он находился с отцом.

Еще один похожий случай зафиксирован в марте этого года. Тогда двухлетний ребенок съел несколько таблеток феназепама - лекарственного средства с транквилизирующим и снотворным действием. Мальчика в тяжелом состоянии доставили в больницу. Сообщалось, что психотропное вещество он проглотил по недосмотру матери.

Обсудить и поделиться