Перейти к основному содержанию

Россияне проводят в интернете почти миллиард минут в месяц

В апреле российские пользователи провели в интернете почти 1 млрд минут, и почти треть этого времени пользователи тратят на социальные сети, приводит «ФАН» данные аналитической компании Mediascope.

Согласно исследованию WEB-Index, в апреле пользователи Рунета провели в сети 945,5 млн минут. 27,6% этого времени или 261 млн минут они провели на ресурсах Mail.ru, из которых на первом месте оказалась соцсеть «ВКонтакте» - 25,1%, или 237 млн минут.

14,3% времени или 135,5 млн минут аудитория потратила на продукты компании Facebook. Большей популярностью в России пользуются мессенджер WhatsApp - 68 млн минут, 7,2% времени и Instagram - 58 млн минут, 6,2% времени, причем на саму соцсеть Facebook россияне тратят 9 млн минут, то есть всего 1% времени.

На проекты корпорации Google приходится 26,6% времени, «Яндекс» значительно отстает с показателем 4,1%.