С таким видом назойливой рекламы уже столкнулись 65% россиян, сообщают «Известия».
В стране набирает обороты ранее неизвестный способ мошеннической рассылки сообщений, который приобретает всё большую популярность.
Для того, чтобы абоненты перезванивали и получали рекламные сообщения, в компаниях программируют автоматическую систему набора номера, которая обрывает вызов после первого гудка.
У пользователя мобильного телефона появится пропущенный вызов. Если он перезвонит по этому номеру, то услышит рекламное сообщение от автоматизированной системы.
По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, с новым видом спама уже столкнулись 65% россиян. За первые 6 месяцев 2017 года количество таких рекламных сообщений выросло на 50%.
Опрошенные юристы и представители ФАС считают, что подобная рассылка не нарушает действующее законодательство России.