Перейти к основному содержанию

В Петербурге активисты предложили отделить таксистов от «бомбил»

Инициатива о законодательном разграничении участников рынка перевозок была отправлена председателю Государственной думы, сообщили «Форпосту» в пресс-службе общественного движения «За безопасность».

Во вторник, 12 декабря, эксперты организации направили обращение к спикеру Госдумы Вячеславу Володину с предложением о запрете на законодательном уровне водителям интернет-агрегаторов перевозок или диспетчерских служб называться «таксистами».

«К сожалению, часто заказывая автомобиль через интернет-приложение известных компаний, например, «Яндекс.Такси», по факту, пассажир обращается к фирме-посреднику, а не «Яндексу», который в 99% не отвечает за поведение водителей, состояние автомобилей, на которых осуществляется услуги такси, а также не гарантирует, что водитель вышел на работу трезвый и не больной», - прокомментировал инициативу глава движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов.

«За безопасность» намерены разграничить безопасное такси из таксопарков от частных водителей или организаций, выступающих партнёрами диспетчерских служб и онлайн-такси.

В организации отмечают, что агрегаторы-перевозчики вводят клиентов в заблуждения, предлагая собственные услуги через партнёров, «бомбил, многих из которых даже не видели в лицо». К водителям из таких организаций выставляются минимальные требования, «документы не требуются в оргигинале».

Общественники основываются на свидетельствах из соцсетей, когда водители онлайн-служб приезжали в состоянии алкогольного опьянения, хамили клиентам и даже домогались до женщин.