Прокатчики фильма про супергероя адаптировали промо-кампанию под национальные особенности будущих зрителей.
В пятницу, 12 декабря, пользователи соцсетей обратили внимание на различные постеры фильма «Дэдпул 2», премьера которого в России запланирована на 31 мая.
На оригинальной американской версии постера персонаж комиксов перед столом с другими участниками истории держит индейку ко Дню Благодарения, в то время как в русской версии она заменена на огромную тарелку с пельменями.
На промо-материалах в США на столах перед второстепенными персонажами стоят стаканы воды, а на постерах для россиян они заменены на рюмки с водкой и огурцами.
В соцсетях также нашли японскую версию изображения, где герои «Дэдпула 2» готовятся съесть тарелку с суши. На мексиканской версии постера суши заменили тортильи.