16:45 19.02.2018 - Федор Быков
Поделиться
подорожник
Фото © Форпост Северо-Запад /

Система, давшая сбой на прошлой неделе, находится в полном порядке, но для проверки оборудования может потребоваться перезагрузка, сообщили «Форпосту» в пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Утром в понедельник, 19 февраля, пассажиры петербургского метрополитена снова столкнулись той же с проблемой, что и несколько дней назад. На этот раз пополнить проездной билет «Подорожник» было невозможно ни через терминал, ни в кассе.

В подземке «Форпосту» пояснили, что перерыв в работе системы был связан с плановой перезагрузкой серверов «Организатор перевозок», которая заняла 15 минут.

В свою очередь, в СПб ГКУ «Форпосту» рассказали, что неполадок с сетевым оборудованием нет и перезагрузка была связана с его проверкой. В учреждении заверили, что в будущем о проведении подобных работ будут сообщать заранее.

Напомним, на прошлой неделе, 15 февраля, в метрополитене Петербурга по техническим причинам были отключены автоматы по продаже и пополнению проездных билетов. Для пополнения «Подорожников» пассажирам рекомендовали обращаться в кассы. Причиной проблемы стал технический сбой. В настоящее время неполадки устранены.

СПб ГКУ «Организатор перевозок» реализует проект «Подорожник» совместно с городским комитетом по транспорту.

Обсудить и поделиться