Представители компании рассказали про «неповоротливость системы банковского сопровождения», сообщение появилось на сайте организации.
В понедельник, 9 апреля в компании «Метрострой» заявили, что причиной 63-миллионной задолженности перед «Петербургской сбытовой компанией» (ПСК) стала неповоротливость системы банковского сопровождения на фоне передачи функций заказчика строительства от комитета по развитию транспортной инфраструктуры в «ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
В сообщении организации говорится, что система оплаты услуг в виду банковских тонкостей имеет ряд особенностей: сначала средства переводятся на выделенный счёт, заявку должен рассмотреть заказчик, потом банк, и только после этого деньги поступают на счёт сбытовой компании с целевым назначением.
«Из-за этих проволочек возникло отставание от графиков платежей, который был составлен без учёта особенностей работы системы банковского сопровождения. Это явление временное и никаким образом не повлияет на сдачу объекта», - говорится в сообщении.
Отметим, «Метрострой» также заявил, что в пятницу, 6 апреля «Петербургской сбытовой компании» было направлено письмо с гарантиями оплаты задолженности в срок до 20 апреля.
Напомним, 9 апреля в «Петербургской сбытовой компании» заявили, что из-за задолженности «Метростроя» в 63,3 миллионов рублей организация может сократить подачу электричества на строящиеся объекты метро.