Перейти к основному содержанию

АЛРОСА отчиталась о росте продаж алмазов и бриллиантов

Крупнейшая в мире компания по объему добычи алмазов за первые четыре месяца 2018 года реализовала в стоимостном выражении на 18,2% больше алмазно-бриллиантовой продукции, чем за аналогичный период 2017-го.

В четверг, 10 мая пресс-служба Группы АЛРОСА сообщила о том, что в апреле компания реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 405,3 млн долларов США. При этом стоимость алмазного сырья составила 396,2 млн долларов, а бриллиантов − 9,1 млн долларов. В апреле 2017-го объем продаж составил 310,2 млн и 7,6 млн долларов соответственно.

За четыре первых месяца продажи продукции АЛРОСА в стоимостном выражении составили 2,011 млрд $. Годом ранее компания получила выручку за тот же период в размере 1,7 млрд долларов, что было на 12,5% меньше аналогичного периода в 2016-м.

«В первом квартале 2018 года на мировых рынках наблюдался стабильно высокий спрос на алмазное сырье. В апреле торговля традиционно замедлилась в соответствии с сезонными факторами. Тем не менее, спрос и результаты продаж были достаточно хорошими для этого месяца, поддержанные оптимистичными настроениями на рынке и позитивными отчетами ритейлеров», - прокомментировал итоги продаж заместитель генерального директора АЛРОСА Юрий Окоемов.

Напомним, что Россия – мировой лидер по объему добываемых алмазов. Группа АЛРОСА занимает 95% отечественного рынка.