Перейти к основному содержанию

«Зенит» попал в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира

Команда из города на Неве второй раз подряд обошла все российские клубы, сообщили «Форпосту» в пресс-службе «Зенита».

В четверг, 10 мая стало известно, что петербургский клуб «Зенит» вошёл в обновлённый рейтинг британской компании Brand Financе. Так, сине-бело-голубые стали единственной российской командой, бренд которой числится в мировом футболе.

Петербургский клуб занял 42 место в списке самых сильных брендов и 49 – среди самых дорогих. Специализацией Brand Finance считается оценка марки клуба и его нематериальные активы. Компания оценила сине-бело-голубых в 125 миллионов долларов.

Возглавил рейтинг английский клуб «Манчестер Юнайтед», его бренду назначили цену в 1,895 миллиард долларов. На второй строчке оказался испанский «Реал» с 1,573 миллиардом долларов, а тройку замкнула каталонская «Барселона» с 1,418 миллиардом долларов.

Напомним, 5 мая в матче 29-го тура чемпионата России «Зенит» проиграл московскому «Локомотиву» со счётом 0:1. Таким образом петербургский клуб упустил свой последний шанс и не попал в Лигу чемпионов.