Перейти к основному содержанию

В Петербурге продажа автомобилей за апрель выросла на 21%

На авторынке Северной столицы по-прежнему лидирующие позиции занимают японские бренды, сообщила «Форпосту» пресс-служба агентства Auto-Dealer-СПб.

В пятницу, 1 июня стало известно, что в Петербурге за январь-апрель 2018 года выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Согласно результатам исследования, в апреле петербургские дилеры реализовали 13 297 новых машин - на 21% больше, чем за апрель 2017 года.

По словам генерального директора агентства Михаила Чаплыгина, апрельские результаты во многом определялись падением курса рубля, а также ожиданиями повышения стоимости автомобилей, которое произошло в мае у некоторых массовых брендов.

По-прежнему наибольший рост продаж показывает японский бренд Mitsubishi. В топ-3 премиального сегмента вернулась Audi. Она потеснила Land Rover, который показал отрицательный объем продаж.

Отметим, что с начала года в Петербурге продано 47 206 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 23% больше, чем за аналогичный период 2017 года. При этом доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-апреля 2018 года составила 8,7%.

Напомним, ранее координатор петербургского отделения Федерации автовладельцев России Дмитрий Можегов рассказал «Форпосту» о том, что происходит с авторынком и почему жители Северной столицы выбирают Kia и Hyundai.