Перейти к основному содержанию

«Яндекс» зафиксировал рост популярности букмекеров в Петербурге

Аналитики выяснили, что искали пользователи «Яндекс.Карт» в Северной столице во время ЧМ-2018, сообщили «Форпосту» в пресс-службе «Яндекса».

В пятницу, 13 июля, «Яндекс» поделился итогами исследования, в котором компания сравнила популярность различных организаций по типу услуг до и во время ЧМ-2018.

Согласно результатам, популярность букмекерских контор за всё время мундиаля возросла в 5,5 раз.

«Интерес к букмекерским конторам взлетал во время каждой игры сборной России — выше всего во время встреч с Испанией и Хорватией», - заявили в пресс-службе «Яндекса».

В компании также составили топ-10 типов организаций по росту популярности среди пользователей «Яндекс.Карт»:

1. Букмекерские конторы - 455%;
2. Стадионы – 155%;
3. Спортивная одежда и обувь – 78%;
4. Спорт-бары – 62%;
5. Автовокзалы - 47%;
6. Товары для дома – 44%;
7. Магазины мебели - 44%;
8. Вейп-шопы – 42%;
9. Салоны связи – 42%;
10. ВУЗы – 35%.

«Судя по второй половине топа, чемпионат повлиял на Петербург не так сильно, как на другие города. Люди как ни в чём не бывало ищут мебель и товары для дома, заправляют испарители, сдают сессии», - отметили аналитики.

Напомним, в апреле этого года «Яндекс» выяснил, в каких районах Петербурга воздух наиболее чистый.