Перейти к основному содержанию

Верховный суд не стал пересматривать дело о логотипе Артемия Лебедева

Смольный упрекнули в нецивилизованном экономическом поведении, сообщили «Форпосту» в петербургском УФАС.

В четверг, 16 июля, стало известно, что Верховный суд отказался пересматривать дело о туристическом логотипе Петербурга, который сделала студия Артемия Лебедева по договорённости с комитетом по туризму.

В УФАС уточнили, что ведомство и дизайнерская компания при рассмотрении дела неоднократно ссылались на минимальную стоимость работ в один рубль. Однако антимонопольщики добавили, что в Петербурге ранее проводились конкурсы на разработку логотипов, даже если выделение средств не предполагалось.

«Непроведение торгов тогда, когда их можно и нужно проводить, является признаком нецивилизованного экономического поведения», - резюмировал руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Напомним, в июле 2016 года рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось в УФАС на студию Лебедева и комитет по туризму. Представители компании утверждали, что «Студия Артемия Лебедева» и правительство Петербурга заключили договор на разработку логотипа Петербурга на условиях конфеденциальности. По их мнению, проекты такого уровня должны быть открыты для всех участников. УФАС признал нарушением разработку логотипа без конкурса. Позднее Арбитражный суд поддержал антимонопольщиков и запретил использовать логотипы Артемия Лебедева.