Перейти к основному содержанию

В Ленобласти открыли новый путепровод

путепровод «Таммисуо – Гвардейское»
© Форпост Северо-Запад

В Выборгском районе 47-го региона заработал один из виадуков, сообщил корреспондент «Форпоста».

Во вторник, 2 октября, у железнодорожной станции «Пальцево» открыли рабочее движение по путепроводу «Таммисуо – Гвардейское» на перегоне «Выборг – Каменногорск». В церемонии открытия участвовали глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский, вице-губернатор 47-го региона по строительству Михаил Москвин, директор ГКУ «Ленавтодор» Денис Седов и представители подрядчика ЗАО «Пилон».

«Впереди у нас действующий контракт на строительство развязки в Мурино. Далее у нас будет строиться путепровод во Всеволожском районе. А также мы разрабатываем проектную документацию путепровода в Любани, вчера утвердили проект планировки территории», - заявил Москвин.

открытие путепровода
© Форпост Северо-Запад

По словам главы дорожного комитета Ленобласти Юрия Запалатского, сложнее всего на путепроводе было провести геологические работы.

«Для строителей самое главное - это ввод объекта в эксплуатацию. Сегодня мы открыли основной ход движения, далее нужно сделать примыкание к основному ходу. До 1 декабря мы должны его ввести в эксплуатацию, то есть получить все документы. Мы неоднократно срывали сроки, на то был ряд причин. К сожалению, нам не верили, что мы завершим строительство, но мы достроим всё начатое», - рассказал журналистам председатель ведомства.

путепровод «Таммисуо – Гвардейское»
© Форпост Северо-Запад

Протяжённость путепровода составила 2,5 километра. Расчётная скорость - около 70 км/ч. Строить виадук начали в конце 2015 года. Основной проблемой при возведении объекта был выкуп частных земель, которые попали в створ путепровода при его проектировании. Дорожникам пришлось через суд выкупать землю, на которой находилось кафе «У привала». Владелец заведения не соглашался с предложенной ценой в течение двух лет. В конце марта этого года суд оставил в силе выкуп участка за 13 миллионов рублей. После этого подрядчику пришлось в кратчайшие сроки завершить строительство объекта.

Добавим, на возведение путепровода потратили 920 миллионов рублей, из которых 300 миллионов пришлись на субсидии федерального бюджета, остальная часть - средства дорожного комитета Ленобласти. По данным ведомства, благодаря виадуку станет меньше автомобильных заторов на переездах, а также повысится безопасность дорожного движения.

Напомним, к концу этого года в Ленобласти введут в эксплуатацию ещё четыре путепровода-долгостроя.