Перейти к основному содержанию

Петербургское УФАС не стало возбуждать дело против «Бургер-Кинга» за рекламный слоган

В культурной столице на экспертном совете разобрали маркетинговые ходы крупной ресторанной сети, сообщили «Форпосту» в местном управлении антимонопольного ведомства.

В пятницу, 26 октября, петербургское УФАС приняло решение не возбуждать дело в отношении компании «Бургер-Кинг» за рекламный слоган «Ты не умрешь с голоду в этом городе», размещённый на футболках промоутеров.

Спорный слоган рассмотрел общественный совет по рекламе при городском антимонопольном ведомстве. Специалисты решили, что для Петербурга, с учётом его истории, такая реклама неприемлема. При этом в УФАС уточнили, что непосредственно в Петербурге акция не проводилась.

«С учётом мнения Общественного совета по рекламе, а также поступившей к нам информации о том, что футболки с оскорбившими петербуржцев надписями утилизированы и больше не будут использованы для промо-компаний в Санкт-Петербурге, считаем инцидент исчерпанным и возбуждение дела по признакам нарушения Закона о рекламе не целесообразным», – подвёл итог спора руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Напомним, в конце сентября петербуржцев возмутила новая рекламная акция «Бургер-Кинга», в СМИ появились десятки сообщений о неприемлемой для Петербурга рекламе, местный УФАС заявил о готовности возбудить дело по данному факту.