Точное прибытие состава на станцию контролирует не только машинист, говорится в сообщении Telegram-канала «Метро. Повседневности».
В среду, 14 ноября, стало известно, что накануне в петербургском метрополитене рассказали про особенности графика движения поездов.
Во-первых, процесс контролирует центральный пункт поездных диспетчеров, во-вторых, сам машинист по показаниям светофоров и автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и, в-третьих, электромеханический автостоп. Однако он используется только в тех случаях, если в составе отказало всё оборудование или машинист потерял работоспособность.
Все диспетчеры в режиме реального времени могут получать всю информацию о состоянии подвижного состава.
«Современное оборудование центрального диспетчерского пункта позволяет не только управлять многочисленными устройствами, но и контролировать, а также диагностировать их состояние», - добавили в подземке.
Напомним, накануне метро Петербурга объявило конкурс на поставку детекторов для определения взрывчатки. За оборудование городская подземка готова заплатить 28 миллионов рублей.