Перейти к основному содержанию

В 2018 году жители России потратили на новые легковушки два триллиона рублей

Аналитики изучили автомобильные предпочтения российских граждан, сообщило агентство «Автостат».

В субботу, 1 декабря, стало известно, что за 10 месяцев этого года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,93 триллиона рублей.

Аналитики отметили, что четверть от этой суммы пришлось на машины премиум-класса - 0,49 триллиона рублей. Оставшиеся деньги пошли на покупку автомобилей в сегменте масс-маркет.

По-прежнему жители России чаще всего покупают новые транспортные средства марки KIA. С января по октябрь текущего года в РФ корейский бренд заработал 232,5 миллиарда рублей. Второе место досталось японской Toyota с 210,3 миллиарда, а на третьей позиции расположилась отечественная LADA - 171,2 миллиарда рублей.

В топ-5 лидеров также вошли новые машины корейской марки Hyundai и немецкой Mercedes-Benz.

Напомним, в конце октября в Петербурге стартовало серийное производство обновлённого Nissan X-Trail.