Перейти к основному содержанию

В Петербурге фуры не смогли преодолеть спуски и подъёмы из-за гололёда

В Северной столице складывается сложная дорожная обстановка, сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

В воскресенье, 3 марта, после сильнейшего снегопада, прошедшего накануне, петербургские дороги снова превратились в огромный каток. Из-за этого крупногабаритный транспорт буксует перед подъёмами и скатывается на спусках большинства городских виадуков.

Наиболее сложная дорожная обстановка складывается на Пискарёском и Невском путепроводах.

«Пискарёвский путепровод отдыхает. Shell не смог преодолеть возвышенность», - рассказали очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

«На Невском путепроводе, со стороны проспекта Славы, лютый гололёд не даёт забраться ни фурам, ни автобусам. Собирается затор», - описали свидетели происходящего ситуацию на городских дорогах.

Missing материал.

Отметим, по данным сервиса «Яндекс.Карты», сильных пробок в городе нет. Сложность ситуации на дорогах оценивают в три балла. Однако несколько виадуков действительно отмечены красным.

Жители Петербурга также сообщили, что скользкие дороги могут вызвать отставание в графике движения автобусов и троллейбусов, так как общественный транспорт тоже не везде может преодолеть возвышенности и спуски, а зачастую и сам становится участником ДТП.

«Рядом с остановкой на улице Жукова, в сторону площади Ленина, мусоровоз въехал в автобус», - рассказали участники той же группы.

В дорожные происшествия из-за гололёда попадает и снегоуборочная техника, вышедшая на городские улицы как раз для борьбы с ледяными наростами.

«Лютая авария со старым "Шевроле" и нашей дорогой снегоуборочной техникой. Данный конфуз случился у метро "Приморская"», - предостерегли автомобилистов и пешеходов свидетели ДТП.

Напомним, накануне в Петербурге прошёл сильный снегопад. Уборкой выпавших 20-сантиметровых осадков спецтехника занималась всю ночь, однако дороги удалось очистить только на 80%. Такая ситуация в городе продлится до середины следующей недели.