Перейти к основному содержанию

В Петербурге KIA стала лидером авторынка

В Северной столице в начале года активно покупали легковые автомобили, сообщили «Форпосту» в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

В понедельник, 4 марта, стало известно, что в январе 2019 года дилеры Петербурга продали 8 606 легковушек, это на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером городского авторынка стала корейская Kia. На втором месте оказался Hyundai, который на протяжении трёх лет был в Петербурге самой популярной маркой. Тройку замкнула Lada. По итогам января Kia и Hyundai продали более 1000 транспортных средств, в прошлом году таких показателей у этих брендов не было.

По сравнению с 2018 годом Skoda поднялась на пятое место в топ-10, а Mitsubishi и Nissan заняли седьмую и восьмую строчки соответственно. В сегменте премиум-класса Land Rover вытеснил из первой тройки Audi. В лидерах оказались Mercedes-Benz и BMW.

«На показатели января существенное влияние оказало повышение ставки НДС до 20%. На этом фоне покупатели старались приобрести машины до начала года, поэтому январский спрос частично сместился на декабрь», - отметил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Напомним, ранее аналитики посчитали, сколько российские автомобилисты тратят на бензин.