Перейти к основному содержанию

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть в магазин просроченные продукты

Жителям Северной столицы напомнили о правах потребителя.

В четверг, 2 мая, петербургский Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по возврату продуктов питания с истекшим сроком годности.

Согласно 18-й статье закона «О защите прав потребителей» покупатель может потребовать от продавца некачественных товаров заменить его или уменьшить стоимость, либо устранить недостатки. В любом случае, покупатель вправе потребовать возврата денег за дефектный продукт.

Если гражданин обнаружил, что купил некачественный товар, в первую очередь необходимо обратиться в магазин, где он был приобретён, с просьбой вернуть деньги или заменить. Если в магазине отказались это сделать, нужно оформить претензию в письменном виде и отдать продавцу один экземпляр, либо отправить по почте с уведомлением о вручении. Жалобу обязаны рассмотреть в течение 10 дней.

В случае, если ответ так и не поступил, необходимо обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Петербургу и обязательно приложить копию претензии. Специалисты ведомства рассмотрят обращение в течении 30 дней и предоставят письменный ответ.

Напомним, ранее Роспотребнадзор рассказал, как выбирать рыбные консервы.