В рейтинге наиболее ценных марок сменился лидер, свидетельствует рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Как стало известно во вторник, 11 июня, Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первой позиции Google.
Стоимость нового чемпиона за год выросла в полтора раза, до 315 миллиардов долларов. В прошлом году Amazon был только на третьем месте в списке.
Вторую строчку вновь занял Apple, который оценили в 309,5 миллиарда долларов, а Google оказался на третьем месте с 309 миллиардами долларов. Далее в списке идут Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba.
Российских компаний в рэнкинге нет. С 2006 года он ежегодно составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP.
Напомним, ранее в июне «Газпром» стал самой дорогой российской компанией, обогнав Сбербанк. Акции госкорпорации резко выросли в цене на Московской бирже.