Санкт-ПетербургПеременная облачность+16°C

Обиженный клиент «Макдоналдса» в Петербурге обратился в УФАС из-за соуса

Бургер
© Общественное достояние

В Северной столице антимонопольное ведомство выявило нарушение закона о рекламе.

В понедельник, 8 июля, стало известно, что реклама «МакКомбо» — комбинации блюд «Макдоналдса» из акционного меню со скидкой до 30% — вводила петербургских покупателей в заблуждение. К такому выводу пришло петербургское управление ФАС.

В ведомство ранее обратился гражданин, который в мае купил «МакКомбо» в «Макдоналдсе», расположенном в «Мега Икеа Парнас». Реклама гласила, что за 155 рублей покупателю полагаются напиток, порция картофеля фри, шесть чикен макнаггетсов и соус. Однако кассир потребовала от клиента шесть рублей за соус, который, как оказалось, не входит в стоимость покупки.

УФАС Петербурга рассмотрело дело и установило, что в рекламе отсутствовала часть существенной для потребителя информации. Организации ООО «СРП» (учредитель компании - «Макдоналдс корпорейшн») выдано предписание об устранении нарушения. Также компании назначат административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

В ведомстве напомнили, что согласно «Закону о рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.

Напомним, ранее стало известно, что УФАС Петербурга вновь аннулировало закупку ГУП «Петербургский метрополитен» на полмиллиарда рублей. Причиной стала жалоба одной из городских компаний.