Международное рейтинговое агентство отметило мультибрендовую стратегию российской авиакомпании.
В среду, 25 сентября, стало известно, что Fitch повысило кредитный рейтинг «Аэрофлота» с BB- до BB. Рейтинговое агентство отметило, что деятельность авиакомпании «поддерживается сильными рыночными позициями на внутренних и международных рейсах, мультибрендовой стратегией и диверсифицированной маршрутной сетью».
Рейтинг уровня BB означает, что существует возможность развития кредитных рисков, в особенности в результате негативных экономических изменений. Однако при этом компаниям доступны альтернативные ресурсы в сфере бизнеса или финансов, которые позволяют им выполнять свои финансовые обязательства.
Отметим, «Аэрофлот» входит в топ-20 самых крупных авиакомпаний мира.
Напомним, в начале мая стало известно, что «Аэрофлот» отменил рейсы на Шри-Ланку и Бали. По данным АТОР, причиной стала низкая загрузка бортов.