Перейти к основному содержанию

В Ozon прокомментировали забастовку курьеров в Петербурге

В Северной столице онлайн-компания провела встречу с протестующими сотрудниками, сообщила «Фонтанка».

В воскресенье, 6 октября, в OZON прокомментировали забастовку курьеров в Петербурге.

Сотрудники и руководство организации встретились сегодня утром на территории логистического центра, где проходит протест. Топ-менеджеры компании заверили бастующих курьеров, что некорректные начисления заработной платы за сентябрь будут быстро рассмотрены и устранены 7–8 октября.

«Заказы клиентам доставляются, часть сотрудников работает в штатном режиме, вопросы инициативной группы будут рассмотрены руководством оперативно», – добавили в пресс-службе OZON.

Решение по требованиям из первоочередного списка будет вынесено на неделе. В него, помимо получения зарплаты, входят отмена запрета на перенос заданий до выезда со склада, запрет на расчёт по понижающему коэффициенту при невыполнении задания курьером по вине третьих лиц (перенос, недозвон, отказ, брак и т. д.), отмена требования сдавать деньги в кассу день в день и другие.

Обсуждение и решение по требованиям из второго списка состоится в течение октября, заверило руководство компании. Среди них: налаживание учёта рабочего времени и системы оповещения об изменениях в работе, выдача расчётных листов с расшифровкой и решение вопроса о несоответствии занимаемой должности регионального директора.

В Ozon подчеркнули, что, хоть конфликт и почти исчерпан, заказы в выходные могут быть доставлены с опозданием и не в полном объёме. Но компания пообещала развезти их в понедельник и вторник либо позже, если так решит клиент и укажет удобное для него время. Ozon также готов выплатить компенсацию за задержку.

Напомним, забастовка курьеров интернет-магазина Ozon в Петербурге началась накануне. О ней бастующие сами сообщили в соцсети.