Аналитики изучили рынок интернет-торговли в городе на Неве.
В четверг, 24 октября, стало известно, что петербуржцы стали чаще делать интернет-заказы со смартфонов. Такие данные на встрече с журналистами представила компания «Яндекс.Маркет» по итогам совместного исследования с агентством GfK Russia.
По сравнению с прошлым годом процент пользователей, оформивших заказы через смартфон, увеличился с 18 до 26%. Большинство горожан предпочитают платить банковской картой. Забрать товар жителям Северной столицы проще всего в пунктах самовывоза, а также через курьера. Популярность набирают и постаматы. Каждая четвёртая покупка совершается в новом интернет-магазине, добавили аналитики.
В сентябре этого года специалисты зафиксировали 1,5 триллиона посещений интернет-магазинов в России. Половина из них была совершена с мобильных телефонов.
По информации экспертов, в основном жители Северной столицы покупают в Интернете одежду, так ответили 67% опрошенных. На одном уровне с этими товарами идут смартфоны (63%). Также в топ самых популярных вещей попали средства личной гигиены и игрушки. В зарубежных интернет-магазинах петербуржцы приобретают гаджеты, одежду, аксессуары, игрушки, а также уникальную продукцию.
Респонденты рассказали, что самыми привлекательными акциями для онлайн-шопинга считают «чёрную пятницу» и новогоднюю распродажу.
Отметим, ежедневно на «Яндекс.Маркет» заходят более трёх миллионов человек.
Напомним, накануне стало известно, что в Петербурге продают визитку президента России Владимира Путина. Её оценили в два миллиона рублей.