Перейти к основному содержанию

«Дикси» начала развивать по франшизе сеть «Первым делом»

Один из российских ретейлеров решил поддержать малый бизнес, говорится в сообщении его гендиректора Игоря Плетнёва на странице в соцсети Facebook.

Как стало известно в пятницу, 8 ноября, «Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» в формате франшизы.

«Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой Первым делом станет розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса», — написал Игорь Плетнёв.

По словам Плетнёва, «Первым делом» — это марка для товаров «первой цены» (это самые дешёвые продукты в каждой категории).

Согласно информации, опубликованной на официальном сайтк «Дикси», в настоящий момент партнёров для сотрудничества ищут в Москве, Московской области, Петербурге и Ленобласти. Отдалённые регионы рассматриваются в индивидуальном порядке. Целевыми клиентами станут действующие продуктовые магазины формата «у дома» с рекомендуемой площадью торгового зала не менее 50 квадратных метров. Паушальный взнос для открытия составит пять тысяч рублей.

В декабре владельцы этих магазинов получат мобильное приложение для заказа товаров из ассортиментной матрицы «Дикси». Заказ будет собран и доставлен в течение одного дня, пообещал Плетнёв.

Напомним, накануне стало известно, что «Пятёрочка» начала отдавать нераспроданные товары на корм животным.