В 47-м регионе ввели новые правила для тех, кто занимается добычей строительного сырья, сообщили «Форпосту» в региональном дорожном комитете.
В четверг, 14 ноября, стало известно, что в Ленобласти нашли новый источник финансирования ремонта дорог.
Компании, занимающиеся открытием новых карьеров с песком и щебнем на территории 47-го региона, должны будут оплачивать реконструкцию участка трасса, по которой пройдёт тяжёлая техника. Оценивать объём причинённого ущерба областным магистралям будут вместе с «Ленавтодором». Первые договоры о таком финансировании дорожники уже подписали с предприятиями, работающими во Всеволожском, Выборгском и Кингисеппском районах.
Отдельно дорожники начнут следить за грузоперевозчиками, чьи машины курсируют между карьерами и стройплощадками. Чтобы избежать вредного влияния на дороги от перегруженных фур, чиновники прорабатывают варианты установки «умной» системы автоматического весогабаритного контроля. С её помощью можно будет взвешивать транспорт в движении, определяя соответствие веса автомобиля разрешённым нормам.
Отметим, в Ленобласти действуют свыше 50 крупных карьеров.
Напомним, за девять месяцев 2019 года владельцы большегрузов перечислили в дорожный фонд 47-го региона 16,3 миллиона рублей. Полученные средства пойдут на ремонт дорог.