Интернет-компания сделала удобной организацию культурного отдыха, сообщили «Форпосту» в «Яндексе».
В четверг, 28 ноября, стало известно, что «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Карты» добавили возможность просматривать панорамы театральных и концертных залов при покупке билетов. Пользователи смогут посмотреть, как именно расположены их места и насколько хорошо видно сцену с разных участков того или иного зала.
Для того, чтобы воспользоваться нововведением, нужно нажать кнопку «3D» при выборе места.
«Сейчас пользователи могут осмотреться внутри 17 залов в Москве и Санкт-Петербурге: например, в московских РАМТе, «Геликон-опере», Академическом театре сатиры или в петербургских Театре музыкальной комедии, Белом зале СПбПУ и клубе «Космонавт». До конца этого года панорамы появятся для ещё 20 площадок, а в 2020 году Яндекс планирует сделать около ста панорам залов по всей России», добавили в «Яндексе».
Для того, что изучить площадки в «Яндекс.Картах», можно воспользоваться разделом «Панорама».
Напомним, в начале ноября «Яндекс» представил прототип робота-курьера «Яндекс.Ровер». Он может перевозить небольшие грузы, перемещаясь по городским улицам и тротуарам, самостоятельно строить маршрут, пропускать животных и людей.