Перейти к основному содержанию

«Яндекс» открыл фирменные «островки» в трёх городах России

Транснациональная компания вошла на розничный рынок, сообщил «Коммерсант».

В пятницу, 29 ноября, стало известно, что у «Яндекса» появились собственные точки продаж в формате «островков» в трёх городах России.

Они открылись в торговых центрах «Тройка», «Охта молл» и «Радуга» в Москве, Петербурге и Екатеринбурге соответственно. Площадь помещений составляет 1,4 квадратных метра. В ассортименте числятся только товары собственной разработки, это умные колонки «Яндекс.Станция», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома, одежда и другие мелочи. Партнёром «Яндекса» выступила компания ProStore, которая займётся реализацией продукции технологического гиганта.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгений Хакбердиев считает, что аренда места под «островки» в месяц составляет от 300 до 500 тысяч рублей. С его расчётами не согласился глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, помещения компании обойдутся в 100 тысяч рублей в Москве и порядка 600 тысяч рублей в регионах.

По оценкам экспертов, чтобы стать более заметными в рознице «Яндексу» в течение потребуются инвестиции в 200-300 миллионов рублей. Добавим, такой формат продажи своих товаров уже реализуют производители электроники и бытовой техники, включая Xiaomi, Dyson и Karcher.

Напомним, ранее компания «Яндекс» решила оплатить перезапуск мультсериала «Смешарики». Предполагается, что на создание одной серии уйдёт 2,5 миллиона рублей.