Перейти к основному содержанию

Жители России стали покупать меньше новогодних игрушек

Эксперты поделились данными объёма продаж гирлянд и мишуры, сообщили «Известия».

В пятницу, 13 декабря, стало известно, что в России спрос на ёлочные игрушки упал почти в 1,5 раза - на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», продажи искусственных ёлок снизились на 12%, гирлянд — на 25%, мишуры — на 47%. При этом граждане стали чаще покупать новогодние звёзды, в сравнении с 2018 годом спрос на них увеличился на 15%.

Вместе с тем вырос и средний чек на товары для Нового года. Так, на декоративное украшение в виде сплетённой цепочки из фонариков жители России стали тратить на 385 рублей больше обычного, на ёлочные шары и звёзды — на 160 и 125 рублей соответственно. Мишура обходится покупателям дороже почти на 90 рублей. При этом на остальные новогодние украшения граждане жалеют денег. Искусственные ёлки в среднем обходятся покупателям в 2,5 тысячи рублей, что на 3% меньше, чем в 2018 году.

Полученные результаты — это анализ 900 тысяч онлайн-касс и продаж некоторых новогодних товаров. В ходе исследования оператор сравнил объёмы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018-м и 2019-м годах.

Напомним, ранее стало известно, что жители России потратят на этот Новый год рекордные 19,3 тысячи рублей. В основном, деньги уйдут на подарки, еду и развлечения.