Перейти к основному содержанию

Госдуме снова предложили ограничить время показа рекламы в кино

В нижней палате парламента продолжили попытки защитить любителей кинематографа от лишней информации.

В среду, 25 декабря, группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении времени показа рекламы перед киносеансами.

Авторы хотят, чтобы рекламные ролики перед детскими фильмами транслировали не более пяти минут, для аудитории от 12 лет и старше допустимым считают десятиминутный блок.

В пояснительной записке говорится, что сейчас коммерческую информацию перед показом могут демонстрировать от 15 до 30 минут. Депутаты отметили, что прокатчики делают это «вопреки желанию зрителя».

Напомним, с аналогичной инициативой в Думу уже обращался петербургский ЗакС