Эксперты проанализировали авторынок Северной столицы.
В пятницу, 27 декабря, стало известно, что за 11 месяцев этого года объём продаж легковых машин в Петербурге составил почти 139 тысяч, что на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом свидетельствуют данные агентства «Auto-Dealer-СПб».
«При сохранении динамики ноября падение автомобильного рынка по итогам года в Петербурге составит 4%», - заявил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
По его мнению, падение может сдержать только повышение утилизационного сбора с 2020 года. Однако год назад произошла аналогичная ситуация, и поэтому, как и тогда покупатели будут стремиться к тому, чтобы приобретать транспортные средства по ценам 2019 года.
В ноябре падение реализованных автомобилей достигло 10% по отношению к этому же месяцу прошлого года. Дилеры реализовали 13,6 тысячи новых легковушек. Однако несмотря на сильное сокращение, результат последней тридцатидневки осени стал одним из лучших в 2019. Больше всего машин продали только в марте – 14,5 тысячи экземпляров. Тройка лидеров петербургского рынка остаётся неизменной - KIA, Hyundai и Lada.
Напомним, ранее также сообщалось, что на протяжении нескольких месяцев петербургский автопром уходит в минус. По сравнению с прошлым годом продажи автомобилей резко начали сокращаться.