Перейти к основному содержанию

«Сбербанк Онлайн» дал сбой

В системе одного из мобильных сервисов финансовой компании возникли неполадки.

В понедельник, 1 июня, в работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошёл сбой. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector, который отслеживает функционирование популярных программ.

По информации сервиса, большинство пользователей — 72% — не могут осуществить онлайн-переводы. Еще 21% клиентов жалуются на невозможность входа в систему. Сообщения о неполадках в приложении приходят из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Краснодара.

На официальных страницах «Сбербанка» в соцсетях говорится, что специалисты уже устраняют технические неполадки и в скором времени всё исправят.

«Если вы сейчас не можете зайти в "Сбербанк Онлайн", пожалуйста, не волнуйтесь. Затруднения у небольшого числа клиентов только с интернет-банком и приложением», — сообщили в банке.

В «Сбербанке» добавили, что, несмотря на сбой, клиенты могут спокойно расплачиваться картой в магазинах.

Напомним, в середине мая пользователи сервиса видеоконференций Zoom столкнулись с проблемами. Большинство жалоб поступали из США, Великобритании и других европейских стран.