Пассажиры подземки Северной столицы столкнулись с проблемами при оплате проезда.
Утром в четверг, 4 июня, в метро Петербурга система пополнения проездного билета «Подорожник» дала сбой. Об этом очевидцы сообщили в соцсетях.
«В метро сегодня нельзя пополнить "Подорожник" и другие электронные кошельки, пройти либо по оплате банковской картой непосредственно у турникета, либо покупать жетон. Спросила, когда заработает, сказали неизвестно. Это конечно издевательство», - написала в группе «Жизнь Кудрово» пользовательница Арина Истомина.
В пресс-службе городской подземки на звонок «Форпоста» не ответили. В информационно-справочном центре корреспонденту издания подтвердили наличие проблемы.
«Работы по устранению сбоя ведутся, но сколько это будет продолжаться, у нас информации нет», - уточнили в справочной.
Отметим, проезд в петербургском метро при оплате жетоном или банковской картой платёжных систем Visa и Mastercard стоит 55 рублей. По «Подорожнику» можно проехать от 38 рублей и ниже, в зависимости от количества поездок.
Напомним, 1 июня петербуржцы встали в огромные очереди в вестибюлях подземки, чтобы активировать льготные проездные билеты. На время режима самоизоляции они не действовали.